среда, 4 февраля 2009 г.

ThinkTank Skin Belt

Модульная поясная разгрузка для фотографа

    Начну с небольшой предыстории. Все время, с тех пор как я серьезно начал увлекаться фотографией, для меня постоянно стоял вопрос - в чем же эту самую технику носить? Усложнялось все это очень скудным ассортиментом в продаже. Более или менее представлен у нас только LowePro, и то многое руками не пощупаешь, поэтому часто приходилось покупать вслепую, ориентируясь только на информацию в интернете.
    Фотосумки у меня не прижились. Просто понял, что это не мое. За сумками пошли фоторюкзаки - для транспортировки фотоаппарата с объективами до места съемки у рюкзаков нет конкурентов (имеется ввиду транспортировка на своих двоих :о) ). А вот во время съемки - все наверно знают, насколько "удобно и быстро" достать, например, объектив из висящего за спиной рюкзака.
    Правда,  последние несколько лет стали появляться так называемые гибридные рюкзаки, позволяющие получить более быстрый доступ к аппаратуре, но к тому времени мой взгляд был направлен уже в другую сторону - я абсолютно случайно наткнулся в нашем городе на разрузочный пояс от LowePro и понял - вот оно, то что нужно.
    Пояс оказался невероятно удобеный, широкий, хорошо распределяющий разгрузку, с нашитыми мощными лямками для навесных сумок, камеры и объективов. А  вот с навеской меня постигло жестокое разочарование. Единственные  портативные сумки для камеры, которые можно использовать с этим поясом, оказались Топлоадерами серии AW. Мною был сделан заказ на сумку Toploader 65AW  и чехол для средней линзы.
    Когда же я получил заказанные вещи, сразу стало понятно - пользоваться этим невозможно. Сумка мне не понравилась ужасно - нескладно квадратная, торчащая во все стороны, абсолютно несбалансированная для ношения на поясе, в общем крайне нерациональная. Чехол для объектива тоже никакого восторга не вызвал - полужесткие стенки сантиметровой толщины - это конечно круто, но на практике очень громоздко и неудобно.
    Так что пришлось, с сожалением, отложить пояс от LowePro и начать искать что-то другое. В результате я остановился на 2-х вариантах - монолитная разгрузка от Newswear и модульное решение от ThinkTank
    Ни то, ни другое в наших условиях. естественно, пощупать нельзя было, так что после недолгих размышлений я все же проголосовал за модульность и заказал себе решение от ThinkTank.
    Что я выбрал:
1. Пояс Steroid Speed Belt - тут я по опыту с LowePro решил брать самый мощный и не прогадал, пояс весьма удобен. Единственный недостаток - малый ход регулировок, я, например, оказался на самом стыке размеров L и XL. Т.е. в легкой одежде все нормально, а вот для зимнего использования придется или покупать XL, или срочно худеть :о)

2. Сумка Skin Chimp Cage - по описанию поизводителя, сумка для камеры без объектива. Я без проблем засунул в нее камеру 5д-2 с надетым 24-105, чему очень рад.

3. Сумка Skin Double Wide - с двумя отделениями для объективов. У меня там поселились 70-200 ф4 и вспышка, плюс еще осталось место для мелочевки. Померил - также без проблем входит 70-200 2.8

4. Сумка Skin 50 - там прописалась Sigma 12-24 4.5-5.6


    Сразу не заказал, но в ближайшее время планирую докупить сумку Skin 75 Pop Down для более длинного телевика


    Ну и, наконец, вот так все это выглядит на мне :о)

6 комментариев:

  1. Анонимный10.02.2009, 15:56

    А в какую из сумок залезет Никон д700 с 24-70?

    ОтветитьУдалить
  2. В Skin Chimp Cage (сумку для тушки) влезет :o)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.07.2012, 00:24

    На дворе 2012-й, поделитесь пожалуйста мнением, как вам теперь это снаряжение?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный16.07.2012, 08:34

    Самим поясом не пользуюсь уже давно. Сейчас использую как правило пару сумок из комплекта. В одной камера со штатным объективом, во второй сменная линза. Ношу их или на поясе горного рюкзака или крест-накрест через плечо - для чего приделал ремешки к имеющимся лямкам на сумке.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный17.07.2012, 04:27

    Спасибо за ответ!
    Я года полтора назад спину немного подорвал. Была разгрузка с плечевыми ремнями от LowePro, от плечевых ремней пришлось отказаться, за день нагрузки спина дает о себе знать. Поэтому стараюсь по возможности максимально разгрузить позвоночник и повесить все на пояс. Отсюда интерес по использованию комплекта на практике.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17.07.2012, 07:48

    Ну тогда имеет смысл попробовать - спину эта разгрузка разгружает, плюс сами сумки намного практичнее ловепрошных.

    ОтветитьУдалить